ЧТОЗАБЛЯТЬДАНАХУЙ?!!!

вечно я на какое то дерьмо натыкаюсь:/

 

 

 

 

это блять что?! во первых, это ВОВ, а не бомж, во вторых — комикс бессмысленный. что тут смешного?

и опять, ЧТОЗАБЛЯТЬДАНАХУЙ?!!! слов нет

 

и опять же быдло. в чем мысль этого комикса? ни в чём. смеятся не над чем.

оч смешно. я пацталом. ха.ха.

 

ОНА САМА ЖЕ ахахха

И ОПЯТЬ  АХАХАХ

ну лан, устала я скрины делать:3

вот ссылка

vk.com/idmoticabeyba

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (3)

Сука, сама бы нахуй никогда за страну не полезла бы, пидораска.

конечн, о чём говорить. малолетнее быдло.

Это точно!!! Неблагодарное дерьмо на палочке!!! Если бы не они, то ее бы нахуй на земле бы не было, че она несет?!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: